Дополнительные виды услуг (ДВО)
Безусловная Переадресация (CFW)
Безусловная Переадресация позволяет пересылать все вызовы, адресованные на номер вызываемого абонента, на другой номер, указанный при заказе услуги пользователем.
Исходящие вызовы не затрагиваются.

При активизации услуги снимите микротелефонную трубку и, услышав сигнал станции, наберите: 72 # ХХХХХХ #, где ХХХХХХ - номер телефона на который переводится звонок.
Отключить услугу Вы можете набором кода: 73 #

Область применения: Там, где абоненту, ожидающему важного звонка, необходимо срочно изменить своё местонахождение. Т.е. услуга повышает мобильность абонента. При этом ему звонят всегда по одному номеру, а он, время от времени меняя номер переадресации, может находиться в офисе, дома, у соседа, у любовницы, в бане или ещё где-нибудь...
Признайтесь, очень полезная услуга. Например сидит Березовский у 17-летней фотомодели Марианны, предварительно переведя звонки из офиса на свой мобильник, и тут ему звонит его 30-летняя жена Елена. Он, естественно, не признаётся, где он и говорит:
“Дорогая, я на партсобрании. Заночую у неё же...”

Сообщение о вызове (CWT)
Уведомление о Вызове информирует абонента, даже если его линия занята, что к нему поступил вызов, ожидающий установления. Абонент может принять, отклонить или игнорировать поступивший вызов. Вы узнаете о поступлении нового вызова по характерным периодическим тихим сигналам.Вы предупреждаете собеседника, чтобы он не клал трубку и нажимаете клавишу “Кратковременный сброс”. Происходит соединение с новым абонентом. Нажимая клавишу “Кратковременный сброс” вы можете поочередно разговаривать то с одним, то с другим.

Область применения: Необходима, когда Вы ожидаете важный звонок по загруженной линии.
Очень полезно, когда Вам кто-то докучает звонками, например Ваш начальник, а Вы в это время ожидаете действительно важный звонок, например, от очаровательной блондинки... Услышав сигнал, Вы тихонечко переключаетесь “на вторую линию”, и если это звонит Ваша блондинка, то договариваетесь о Ваших делах, после чего можете вернуться к выслушиванию ценных указаний босса...

Конференц-связь (3WC)
Конференц-связь позволяет пользователю проводить телефонную конференцию и контролировать её, одновременно подключая ряд участников. Абонент может участвовать в разговоре сразу с двумя другими абонентами одновременно. Для установления «конференц-связи» необходимо сделать следующее: после соединения с первым абонентом, Вы набираете тот номер с которым Вам нужна «конференц-связь» (т.е. номер третьего абонента) и кратковременно нажимаете клавишу «Сброс». После соединения со вторым абонентом Вы ещё раз кратковременно нажимаете клавишу «сброс» и получаете «конференц-связь» (т.е. разговариваете с двумя ранее набранными абонентами).

Область применения: Для обсуждения важных вопрсов сразу с двумя абонентами, которые находятся в разных местах. Или, например, для проведения “очных ставок” с людьми, которые не могут выносить физического присутствия друг друга...

Дежурная линия (WML)
Услуга “Задержанный Прямой вызов” или “Горячая линия” позволяет абоненту установить соединение с заранее определённым номером без его набора. Если, при снятии трубки, в течении 5 секунд Вы не произведёте набор нужного Вам номера, телефон автоматически соединит Вас с заранее запрограмированным номером.

Для того, чтобы запрограммировать номер, на который с Вашего телефона будет произведён звонок, снимите микротелефонную трубку и, услышав сигнал станции, наберите 77 # ХХХХХХ #, где ХХХХХХ - номер телефона на который поступит “прямой” звонок.

Область применения: Услуга удобна, если в Вашем доме остаются люди, которые не могут без посторонней помощи набрать номер. В этом случае Вы можете запрограммировать номер телефона, где Вы будете находится. И если, оставшиеся без присмотра дети, пожилые люди или инвалиды, снимут трубку телефона, то через 5 секунд они автоматически соединятся с Вами.
Данная услуга особенно удобна, если в квартире осталась Ваша кошечка, которая никак не может запомнить 6 цифр Вашего телефона. Сняв трубочку, и прождав томительных 5 секунд, она сможет промяукать Вам в ушко что-нибудь музыкально-ласковое...

Сокращённый набор номера (SC1)
Услуга позволяет пользователю делать вызовы, набирая короткий код вместо полного абонентского номера. Возможно запрограммировать восемь часто используемых номеров на определённые клавиши телефонного аппарата. Используются клавиши от 2 до 9.
Запрограммировав номер на Вашем телефонном аппарате, Вы можете, при снятии трубки и нажатии соответствующей клавиши, соединиться с нужным номером. При этом набор запрограммированного номера произведётся автоматически.

При программировании необходимо снять микротелефонную трубку и, услышав сигнал станции, набрать 74 # К ХХХХХХ #, где К - цифра от 2 до 9, а ХХХХХХ - номер телефона, который Вы хотите запрограммировать на данной клавише телефонного аппарата.
Для отмены произведённого программирования на каждую отдельную клавишу необходимо набрать: 74 # К #, где К - цифра от 2 до 9.

Область применения: Услуга удобна, если в Вашем доме сломался телефонный аппарат, который может делать то же самое. Или, например, Ваш пёсик различает цифры, но не может запомнить номер целиком. В этом случае можно, запрограммировать номера телефонов в местах, где Вы бываете, и около каждой цифры нарисовать соответствующую картинку...

Будильник (WUC)
Услуга “Вызов абонента по заказу” или “Напоминание” позволяет абоненту самостоятельно запрограммировать звонок своего телефона на определённое время.

Для того чтобы запрограммировать время звонка снимите микротелефонную трубку и, услышав сигнал станции, наберите 5 2 8 ЧЧММ, где ЧЧММ - время, когда должен прозвенеть звонок.
Для отмены достаточно набрать 5 2 9.

Область применения: Услуга удобна если в том месте, где стоит телефон, у Вас нет будильника, компьютер с Outlook-ом выключен, а Вам необходимо не забыть о важном мероприятии. Или, например, Вы боитесь проспать на работу, а может пропустить очередную серию “Санты Барбары”. В этом случае звонок со станции напомнит Вам, что Вы что-то хотели сделать.
Данная услуга особенно удобна, если Вы ожидаете посетителя, от которого хотите быстро, но культурно, избавиться. В этом случае Вы запрограммируете звонок на время большее времени встречи на то время, которое Вы намерены потратить на посетителя. В назначенный момент звенит телефон, Вы снимаете трубку, с Важным видом говорите “Иван Иванович, буду через 20 минут”, и спокойно убываете “на встречу с шефом”...

Исходящая связь по паролю (SACB ALL)
Услуга “Запрет Исходящих Вызовов” или “Электронный замок” позволяет абоненту контролировать использование своей линии. Когда услуга заказана, по Вашему телефону сможет позвонить только тот, кто знает пароль, присвоенный Вашему номеру.

Подробную инструкцию по применению услуги Вы сможете получить после заказа услуги.

Область применения: Услуга удобна, если Вы хотите избежать постороннего подключения к Вашей линии. В этом случае Вы избавитесь от головной боли доказывать, что Вы не делали звонки, за которые Вам выставлен счёт.
Данная услуга особенно удобна, если Вы имеете соседа, использующего полученные в школе знания по электротехнике, в целях, несовместимых с “Моральным кодексом строителя коммунизма”, например, для розыгрыша милиции или пожарных, или любящего “подложить бомбу”, а то и просто по-соседски позвонить на другой материк...

Междугородняя/международная связь по паролю (SACB)
Услуга аналогичная предыдущей услуге, но “замок” действует только на междугородные и международные исходящие звонки. Связь с местными номерами производится без набора пароля, а все междугородные/международные звонки будут осуществляться только после набора пароля.

Подробную инструкцию по применению услуги Вы сможете получить после заказа услуги.

Область применения: Услуга удобна, если Вы хотите избежать постороннего подключения к Вашей линии, но Вам не хочется набирать пароль при каждом звонке. Данная услуга позволяет, в отличии от предыдущей, сузить круг лиц, имеющих доступ к паролю, и, следовательно, повысит защищённость от несанкционированного доступа к связи по Вашей линии. Кроме того, услуга позволит избежать “самоуправство” Вашего компьютера, который вдруг захочет самостоятельно позвонить, во время интернет-сеанса, в Сьерра-Леоне /что иногда бывает/.
Данная услуга особенно удобна, если в Вашей квартире живёт шалопай-подросток, или любимый племянник Вашей жены, который может, ну совершенно случайно, набрать номер, по которому отвечает “очаровательная блондинка”, а Вам затем приходит счёт, превышающий годовой доход...
/так в 1997г. одной бабуле пришёл счёт на 2000 руб! Без шуток.../


Необходимые дополнения
  1. Все услуги являются платными и предоставляются по тарифам компании «Телесет». Для их использования необходимо иметь аппарат с тональным набором номера и имеющий функциональную кнопку #.
  2. Любые вопросы по использованию дополнительных услуг Вы можете задать в Абонентских отделах компании Телесет или по телефону 100-100.
  3. Если Вы имеете что сказать или можете предложить какое-либо иное применение услуг ДВО, прошу отписать мне, или оставить запись либо в Гостевой книге, либо на Форуме.

Начало страницыНазадНа главную страницуВ начало сайтаКарта сайта
TopList
© JK, 1998-2002 
Хостинг от uCoz